Currency:UAH
US | PL | RU | UA
+38 097 384 02 04
На зв'язку у VIBER
Order call
0
Cart
0 грн.
Product added to cart!
Catalog
0
Favorites
The product has been added to favorites

METAL MOLDS AND RINGS

View:
Loading...

Perhaps every housewife at least once thought that it would be nice to replenish her kitchen arsenal with different forms for baking muffins, cookies, cakes, cupcakes, tarts and other delicacies. For a professional confectioner, such forms are simply indispensable, because they allow you to create real masterpieces as quickly and easily as possible. Exquisitely poured confection immediately attracts attention, whether it is a cherry muffin or a cake with fondant. A variety of baking molds make it possible to create real miracles!

Metal baking molds are a special confectionery inventory that has the necessary structure for creating products, figures, objects and flowers of a certain shape. They are designed to work with dough, chocolate and other products.

Metal baking molds allow you to cut out the most outstanding figures from the dough. Modern confectioners know many original recipes for sweets, thanks to which they have earned the recognition of many customers. However, I want to constantly modernize the branded delicacy. You can experiment with edible decor, ingredients, or modify the forms. Metal molds are just what you need for high-quality implementation of interesting design ideas.

Buy metal molds for baking tart

Would you like to create treats with unusually aesthetic forms? Metal molds are the optimal solution to this problem. This confectionery equipment is durable, democratic in price, allows you to get unsurpassed results, turning ordinary pastries into real creations of culinary art.

Metal molds can be used not only for baking flour products. They are quite suitable for working with marzipan or mastic, if, for example, the appropriate equipment is not in your arsenal. But often they are still used for baking treats from dough.

In the online store of confectionery equipment SK INVENT, each confectioner will be able to purchase metal molds for cupcakes of various subjects. We have a wide range of food grade steel and other safe and reliable materials. Metal forms for cookies, cakes, cupcakes, tarts will greatly facilitate the process of baking sweets, turning cooking into an interesting process. Purchase our confectionery equipment in order to pleasantly surprise your guests!

0
Favorites
The product has been added to favorites
0
Cart
0 грн.
Product added to cart!
×
*}

Валюта:UAH
044 384 02 04
098 585 71 30
Заказать звонок
0
Корзина
0 грн.
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения

Металлические формы для выпечки

Пожалуй, каждая хозяйка хотя бы раз задумывалась о том, что хорошо было бы пополнить свой кухонный арсенал разными формами для выпечки кексов, печенья, тортов, капкейков, тартов и других лакомств. Для кондитера-профессионала такие формы просто незаменимы, ведь они позволяют создать настоящие шедевры максимально быстро и просто. Изысканно вылитое кондитерское изделие сразу привлекает внимание, будь то вишневый кекс или торт с мастикой. Разнообразнейшие формы для выпечки дают возможность творить настоящие чудеса!

Металлические формы для выпечки – это специальный кондитерский инвентарь, имеющий необходимую структуру для создания изделий, фигур, предметов и цветов определенной формы. Они предназначены для работы с тестом, шоколадом и прочими продуктами.

Металлические формы для выпечки позволяют вырезать из теста самые незаурядные фигурки. Современным кондитерам известно множество авторских рецептов сладостей, благодаря которым они заслужили признание многих клиентов. Однако, фирменное лакомство хочется постоянно модернизировать. Можно экспериментировать со съедобным декором, ингредиентами либо же видоизменить формы. Металлические формочки как раз и нужны для высококачественного воплощения интересных дизайнерских идей.

Купить металлические формы для выпечки тарт

Желаете создавать лакомства, обладающие необычайно эстетичными формами? Металлические формы — оптимальное решение этой задачи. Этот кондитерский инвентарь долговечен, демократичен в цене, позволяет получить непревзойденные результаты, превращая обычную выпечку в настоящие творения кулинарного искусства.

Металлические формы можно использовать не только для выпекания мучных изделий. Они вполне подойдут и для работы с марципаном либо мастикой, если, к примеру, соответствующего инвентаря не окажется в вашем арсенале. Но зачастую они все же применяются для выпечки лакомств из теста.

В интернет-магазине кондитерского инвентаря СК ИНВЕНТ каждый кондитер сможет приобрести металлические формы для кексов разных тематик. У нас представлен обширный выбор инвентаря из пищевой стали, а также других безопасных и надежных материалов. Металлические формы для печенья, тортов, капкейков, тарт позволят значительно облегчить процесс выпекания сладостей, превратив готовку в интересный процесс. Приобретайте у нас кондитерский инвентарь, дабы приятно удивить ваших гостей!

Вид:
157,10 грн.
Loading...
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 грн.
Товар добавлен в корзину!