US | RU | UA
+38 097 384 02 04
На зв'язку у VIBER
0
Cart
0 грн.
Product added to cart!
Catalog
0
Favorites
The product has been added to favorites

SHOVEL | SCRAPER | spatula

View:
Loading...

Most desserts have cream in them. And in order to work with the sweet filling, it was easy and just worth picking up special equipment. So, you need to buy pastry brushes for painting on cakes, pies and pastries, coating surfaces or applying icing. A confectionery spatula will allow you to apply a layer of cream as accurately, evenly and accurately as possible. But besides this inventory, there are other assistants in cooking.

Scraper metal confectionery and plastic

It is necessary to buy confectionery scrapers to give baked goods and desserts a complete look. The modern choice of scrapers for a professional confectioner is very diverse:

  • Trapezoidal;
  • oval;
  • jagged shapes;
  • Smooth;
  • With and without handle.

All products are available in a range of sizes and colors. It is in their power to beautifully decorate the top or side surface of a confectionery masterpiece. Also, this group of tools can be made of different materials: metal and plastic. The first material is considered a classic in the culinary arts. Metal is distinguished by its reliability and long service life. Such a scraper allows you to achieve a smoother and even surface. The plastic confectionery scraper also fulfills the assigned function 100%, but it is likely that it will not last so long. Yes, and often its surface can be painted, absorb pronounced odors. Plastic tools are much cheaper.

Silicone confectionery brush for real art

With a simple pastry brush, you can solve a large number of different tasks. After all, a cook is almost an artist. And the right brush will allow you to evenly cover the surface, apply a pattern or grease pastries. High-quality silicone will not melt or lose its shape when used at high temperatures. The long and comfortable handle will not allow you to get burned and will be securely held in your hand. And cleaning the brush is very simple - just warm water and detergent. Professional brushes clean well in dishwashers.

0
Favorites
The product has been added to favorites
0
Cart
0 грн.
Product added to cart!
*}

Валюта:UAH
044 384 02 04
098 775 04 34
Заказать звонок
0
Корзина
0 грн.
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения

Скребки и Кисточки

Большинство десертов имеют в своем составе крем. И чтобы работать со сладкой начинкой было легко и просто стоит подобрать специальный инвентарь. Так, купить кондитерские кисти необходимо для рисования на тортах, пирогах и пирожных, покрытия поверхностей или нанесения глазури. А лопатка кондитерская позволит максимально аккуратно, ровно и точно нанести слой крема. Но помимо этого инвентаря существуют и другие помощники в кулинарии.

Скребок металлический кондитерский и пластиковый

Купить скребки кондитерские необходимо для придания выпечке и десертам завершенного внешнего вида. Современный выбор скребков для профессионального кондитера очень разнообразен:

  • Трапециевидные;
  • Овальные;
  • Зубчатые формы;
  • Ровный;
  • С ручкой и без.

Все изделия представлены в ассортименте размеров и цветов. В их силах красиво декорировать верхнюю или боковую поверхность кондитерского шедевра. Также данная группа инструментов может быть изготовлена из разных материалов: металлические и пластиковые. Первый материал считается классикой в кулинарном искусстве. Металл отличается своей надежностью и длительным периодом эксплуатации. Такой скребок позволяет достичь более гладкой и ровной поверхности. Скребок пластиковый кондитерский также на 100% выполняет возложенную функцию, но вероятно, что прослужит не так долго. Да и часто его поверхность может окрасится, впитать в себя выраженные запахи. Пластиковый инструмент стоит на порядок дешевле.

Кисть кондитерская силиконовая для настоящего искусства

С помощью простой кондитерской кисти можно решить большое количество разных задач. Ведь кулинар – это почти художник. И правильно подобранная кисточка позволит равномерно покрыть поверхность, нанести узор или смазать выпечку. Качественный силикон не расплавится и не потеряет форму в случае эксплуатации при высоких температурных режимах. Длинная и удобная ручка не позволит обжечься и будет надежно удерживаться в руке. А мыть кисть очень просто – достаточно теплой воды и моющего средства. Профессиональные кисти хорошо очищаются в посудомоечных машинах.

Вид:
167,20 грн.
263,40 грн.
451,80 грн.
488 грн.
181,50 грн.
700,60 грн.
208,60 грн.
438,80 грн.
273,50 грн.
234,10 грн.
210,20 грн.
Loading...
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 грн.
Товар добавлен в корзину!